Часто задаваемые вопросы

О сервисе. Начало работы


Онлайн-сервис SeasonCard помогает решать ряд важных задач для оптимизации времени работы персонала по учету посетителей и абонементов, контроля платежей, ведения и анализа клиентской базы, управленческого учёта и многого другого.

С онлайн-сервисом Season Card вы сможете легко управлять всеми процессами дистанционно, получать актуальные отчеты о деятельности вашей компании, контролировать эффективность работы персонала, сформировать актуальную клиентскую базу и многое другое.

Онлайн-сервис SeasonCard специально разработан для работы с системой абонементов фитнес-клубов, танцевальных школ, тренажерных залов, детских центров, спортивных школ, йога-студий, школ единоборств и др.

Для работы с сервисом требуется компьютер с доступом к сети интернет или мобильный телефон с системой Android. Смартфон с системой Android используется для ускорения процесса регистрации клиентов в сервисе путем распознавания бесконтактной карты клиента. Для этого в телефоне необходим модуль NFC, а также установленное на смартфоне мобильное приложение SeasonCard. Данное мобильное приложение также позволяет считывать информацию по штрих-коду и QR-коду.

Стать пользователем сервиса SeasonCard очень просто – заполните регистрационную форму на сайте seasoncard.by, после этого на указанный электронный адрес вам придет письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет. Попробуйте сервис абсолютно бесплатно!

Перейдите в раздел «Профиль компании». Здесь внесите данные о вашей компании, загрузите логотип, контактную информацию. Так вас смогут увидеть все пользователи системы. Также ниже укажите ваши банковские реквизиты – это закрытая информация, которая доступна только сервису SeasonCard и будет использована для выставления счетов на оплату.

Работа с клиентской базой


Перейдите в раздел «Клиенты», который находится в основном меню. Здесь будет отображаться список всех ваших клиентов. Чтобы добавить нового клиента, справа нажмите на кнопку «Добавить клиента». Внесите необходимую информацию, нажмите «Сохранить». Таким образом, внесите данные по всем клиентам. Теперь вы сможете осуществить поиск клиента по ФИО, номеру телефона, номеру карты и тегам, зачислить клиенту абонемент, просмотреть список всех его абонементов, а также отправить смс или e-mail уведомление.

Найдите необходимого вам клиента в разделе «Клиенты», который находится в основном меню, или в форме поиска на главной странице. Слева от кнопки «зачислить» находится кнопка «карандаш». При нажатии на эту кнопку, появится форма редактирования данных о клиенте.

Каждому клиенту можно присвоить уникальный внутренний номер, соответствующий номеру вашего договора. Для этого при заполнении или редактировании информации о клиенте заполните поле «Внутренний номер в рамках компании». По данному внутреннему номеру доступен поиск клиентов.

Поиск клиентов может осуществляться в разделе «Клиенты» или на главной странице. Вы можете найти клиента по ФИО, номеру телефона, номеру карты, внутреннему индивидуальному номеру, тегам или комментариям указанным при регистрации данного клиента.

Чтобы осуществить массовую рассылку смс перейдите в раздел «Клиенты», выберите необходимое количество клиентов и справа нажмите на кнопку «отправить смс выбранным». Если необходимо отправить смс определенному клиенту – найдите его через поиск, нажмите на его ФИО. Откроется личная страница клиента, на которой есть разделы «смс - рассылка» и «e-mail рассылка». Выберите необходимый раздел и отправьте сообщение.

Найдите клиента через поиск, нажмите на его ФИО. Откроется личная страница клиента, на которой есть разделы «смс - рассылка» и «e-mail рассылка». Выберите необходимый раздел и посмотрите историю отправки сообщений.

Перейдите в раздел «Клиенты», который находится в основном меню. Над списком всех клиентов справа находится кнопка «Дни Рождения», нажав на которую, вы можете посмотреть список клиентов, у кого День Рождения сегодня, на текущей неделе или в текущем месяце.

Перейдите на главную страницу. Если вы знаете номер карты - введите его в соответствующее поле и нажмите «Зачислить». После этого откроется страница с указанием клиента и списком всех абонементов вашей компании. Напротив каждого наименования абонемента есть кнопка «Зачислить абонемент». Выберите необходимый абонемент и нажмите на эту кнопку. Откроется диалоговое окно для подтверждения зачисления выбранного абонемента. Если номер карты неизвестен - найдите клиента по ФИО, уникальному внутреннему номеру или номеру телефона. Это можно сделать на главной странице и в разделе «Клиенты», и нажмите кнопку «Зачислить абонемент».

Перейдите на главную страницу. Если вы знаете номер карты - введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку «Отметить». После этого откроется страница с указанием клиента и списком его абонементов. Выберите необходимый абонемент и нажмите кнопку «Отметить посещение». Если номер карты неизвестен - найдите клиента по ФИО, уникальному внутреннему номеру или номеру телефона. Это можно сделать на главной странице и в разделе «Клиенты». Откройте личную страницу клиента, выберите необходимый абонемент и нажмите кнопку «Отметить посещение».

Перейдите на главную страницу. Если вы знаете номер карты - введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку «Отметить». После этого откроется страница с указанием клиента и списком его абонементов. Выберите необходимый абонемент и нажмите кнопку «Отметить посещение». В появившемся диалоговом окне поставьте галочку в графе «Пропуск». Если номер карты не известен - найдите клиента по ФИО, уникальному внутреннему номеру или номеру телефона. Это можно сделать на главной странице и в разделе «Клиенты». Откройте личную страницу клиента, выберите необходимый абонемент и нажмите кнопку «Отметить посещение». В появившемся диалоговом окне поставьте галочку в графе «Пропуск».

Перейдите на главную страницу. Нажмите на кнопку «Разовое посещение». В появившемся диалоговом окне внесите необходимые данные.

Найдите клиента по номеру карты, индивидуальному внутреннему номеру, ФИО или номеру телефона. Откройте его личную страницу. Справа от номера карты клиента нажмите на кнопку «Заменить карту». При этом все абонементы с утерянной карты автоматически будут перезачислены на новую.

Найдите клиента по номеру карты, индивидуальному внутреннему номеру, ФИО или номеру телефона. Нажмите на кнопку «Абонементы». Откроется его личная страница, здесь находится список всех его абонементов.

Найдите клиента по номеру карты, индивидуальному внутреннему номеру, ФИО или номеру телефона. Нажмите на кнопку «Абонементы» выберите необходимый абонемент, нажмите на кнопку «Подробнее». Справа вы увидите историю посещений по данному абонементу.

Перейдите на главную страницу. Если вы знаете номер карты - введите его в соответствующее поле и нажмите «Зачислить». После этого откроется страница с указанием клиента и списком всех абонементов вашей компании. Напротив каждого наименования абонемента есть кнопка «Зачислить абонемент». Выберите необходимый абонемент и нажмите на эту кнопку. Откроется диалоговое окно для подтверждения зачисления выбранного абонемента. В соответствующем поле выберите необходимую скидку, цена будет пересчитана автоматически. Если номер карты неизвестен - найдите клиента по ФИО, уникальному внутреннему номеру или номеру телефона. Это можно сделать на главной странице и в разделе «Клиенты», и нажмите кнопку «Зачислить абонемент».

Управление абонементами


В главном меню перейдите в раздел «Абонементы». Нажмите на кнопку «Добавить абонемент». Появится форма для создания абонемента. Введите необходимые данные.

В главном меню перейдите в раздел «Абонементы». Найдите необходимый абонемент и нажмите на кнопку «Редактировать».

В главном меню перейдите в раздел «Абонементы». Найдите необходимый абонемент и нажмите на кнопку «Редактировать». Загрузите изображение.

Перейдите на главную страницу. Если вы знаете номер карты - введите его в соответствующее поле и нажмите «Зачислить». После этого откроется страница с указанием клиента и списком всех абонементов вашей компании. Напротив каждого наименования абонемента есть кнопка «Зачислить абонемент». Выберите необходимый абонемент и нажмите на эту кнопку. Откроется диалоговое окно для подтверждения зачисления выбранного абонемента. Если номер карты неизвестен - найдите клиента по ФИО, уникальному внутреннему номеру или номеру телефона. Это можно сделать на главной странице и в разделе «Клиенты», и нажмите кнопку «Зачислить абонемент».

Перейдите на главную страницу. Если вы знаете номер карты - введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку «Отметить». После этого откроется страница с указанием клиента и списком его абонементов. Выберите необходимый абонемент и нажмите кнопку «Отметить посещение». Если номер карты не известен - найдите клиента по ФИО, уникальному внутреннему номеру или номеру телефона. Это можно сделать на главной странице и в разделе «Клиенты». Откройте личную страницу клиента, выберите необходимый абонемент и нажмите кнопку «Отметить посещение».

Перейдите на главную страницу. Если вы знаете номер карты - введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку «Отметить». После этого откроется страница с указанием клиента и списком его абонементов. Выберите необходимый абонемент и нажмите кнопку «Отметить посещение». В появившемся диалоговом окне поставьте галочку в графе «Пропуск». Если номер карты неизвестен - найдите клиента по ФИО, уникальному внутреннему номеру или номеру телефона. Это можно сделать на главной странице и в разделе «Клиенты». Откройте личную страницу клиента, выберите необходимый абонемент и нажмите кнопку «Отметить посещение». В появившемся диалоговом окне поставьте галочку в графе «Пропуск».

Найдите клиента по номеру карты, индивидуальному внутреннему номеру, ФИО или номеру телефона. Нажмите на кнопку «Абонементы». Откроется его личная страница, здесь находится список всех его абонементов.

Найдите клиента по номеру карты, индивидуальному внутреннему номеру, ФИО или номеру телефона. Нажмите на кнопку «Абонементы» выберите необходимый абонемент, нажмите на кнопку «Подробнее». Справа вы увидите историю посещений по данному абонементу.

Перейдите на главную страницу. Если вы знаете номер карты - введите его в соответствующее поле и нажмите «Зачислить». После этого откроется страница с указанием клиента и списком всех абонементов вашей компании. Напротив каждого наименования абонемента есть кнопка «Зачислить абонемент». Выберите необходимый абонемент и нажмите на эту кнопку. Откроется диалоговое окно для подтверждения зачисления выбранного абонемента. В соответствующем поле выберите необходимую скидку, цена будет пересчитана автоматически. Если номер карты неизвестен - найдите клиента по ФИО, уникальному внутреннему номеру или номеру телефона. Это можно сделать на главной странице и в разделе «Клиенты», и нажмите кнопку «Зачислить абонемент».

Создание скидок и акций


Перейдите в раздел «Скидки и Акции». Нажмите на кнопку «Добавить акцию», заполните необходимые поля.

Перейдите в раздел «Скидки и Акции». Найдите необходимую акцию и нажмите на её название – откроется окно редактирования данных.

Перейдите на главную страницу. Если вы знаете номер карты - введите его в соответствующее поле и нажмите «Зачислить». После этого откроется страница с указанием клиента и списком всех абонементов вашей компании. Напротив каждого наименования абонемента есть кнопка «Зачислить абонемент». Выберите необходимый абонемент и нажмите на эту кнопку. Откроется диалоговое окно для подтверждения зачисления выбранного абонемента. В соответствующем поле выберите необходимую скидку, цена будет пересчитана автоматически. Если номер карты неизвестен - найдите клиента по ФИО, уникальному внутреннему номеру или номеру телефона. Это можно сделать на главной странице и в разделе «Клиенты», и нажмите кнопку «Зачислить абонемент».

Внесение информации о тренерах


Перейдите в раздел «Тренеры». Нажмите на кнопку «Добавить тренера». Заполните необходимые поля.

Перейдите в раздел «Тренеры». Выберите необходимого тренера, нажмите на его ФИО, откроется страница редактирования данных.

Формирование отчетов


В системе SeasonCard предусмотрена возможность формирования отчетов по всем абонементам, по проданным абонементам, по разовым посещениям, по новым посетителям, по посещениям по времени, по тренерам (информация по проданным абонементам к каждому тренеру), а также по дням рождения посетителей. Каждый отчет может быть сформирован за текущий день, месяц или любой другой период времени.

Баланс


Чтобы посмотреть свой баланс, текущий тариф и срок его действия, а также историю операций по счету, перейдите в раздел «Баланс».

Запросите счет на необходимую сумму у администратора сервиса SeasonCard. После его оплаты ваш баланс будет пополнен.

Перейдите в раздел «Баланс».